ConceptComm

Автосекретарь

Услуга «Автосекретарь» - это система обработки входящих телефонных звонков с использованием голосового меню (IVR). Система позволяет снизить нагрузку на операторов, которые проводят первичную обработку телефонных вызовов. С помощью услуги «Автосекретарь» для компании можно реализовать автоинформатор и автоответчик с многоуровневым голосовым меню. Благодаря системе голосового меню можно создавать различные алгоритмы обработки входящих вызовов. Использование автосекретаря позволяет существенно сэкономить человеческие ресурсы и, соответственно, средства организации.

Услуга «Автосекретарь» для юридических лиц может быть использована в качестве автоинформатора, автоответчика с возможностью записи голосовых сообщений, для автоматической переадресации входящих звонков на внутренние номера организации и т.д.

Преимущества услуги «Автосекретарь» от компании КОНЦЕПТ КОММ:
- круглосуточная обработка входящих звонков;
- многоуровневое голосовое меню (IVR);
- соединение абонента с сотрудником или отделом, минуя оператора;
- контроль вызова внутреннего номера (ваш «Автосекретарь» различает результат соединения: занято, не отвечает или вызываемый абонент взял трубку);
- обработка входящих звонков, поступающих в нерабочее время;
- справочная служба (автоинформатор);
- одновременное выполнение нескольких голосовых меню на телефонных каналах;

Тарифы на интеллектуальные услуги связи

Для приобретения услуг и получения дополнительной информации обращайтесь, к менеджерам компании КОНЦЕПТ КОММ.